Секты

Сторожевая башня

Имя Иисуса Христа - Иегова  

Наверное,  нас никогда не оставят в покое люди, проповедующие “истину”, призывая вступить в их ряды. На деле оказывается, что этих “истин” не так уж и мало, каждый проповедник считает правильным только тот путь, который проповедает именно он, все остальные заблуждаются и идут в погибель.             

Людям, не сведущим в Священном Писании, очень легко попасться на крючок таких лжепроповедников, так как приманка весьма заманчива. Они говорят о справедливости, о любви, братстве, в то же время  поливают грязью своих оппонентов, в частности Православную церковь.   Обычно они начинают с того, что  указывают на личные грехи православных христиан, а не на их учение, делая из этого вывод, что раз православные грешат, значит и учение их ложное. Однако своих грехов эти проповедники не видят, или просто тщательно их маскируют. Ведь если человек про них узнает, то, ясное дело, даже разговор не состоится. Уж такое наше свойство, что личные грехи мы переносим на само учение независимо от того, проповедует ли оно истину или нет.   Для человека, ищущего истину, важно быть беспристрастным, и искать не место где его будут гладить по головке, а где проповедуется Христос, с любовью и строгостью.   Лжепроповедники уловляют  в свои сети непросвещенных людей всюду:  даже на рынке, даже в их собственных квартирах, куда также не стесняются вторгаться, распространяя душепагубную литературу: журналы “Пробудитесь!”, “Бодрствуйте!”, “Сторожевая башня”, книги “Учись у великого учителя” и другие. Чтобы помочь тем, кто попал в секты, или кто только думает туда направиться,  предлагаем доказательства из Священного писания о Божестве Иисуса Христа.   1. “Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему “(Мф. 3, 3; Мк. 1, 3; Лк. 3, 4; Ин. 1, 23). О ком это пророчество? Конечно об Иоанне Крестителе. Кому он готовит путь, Кто идёт за ним? Конечно Иисус Христос. Характерно, что у пророка Исаии этот текст звучит так: “Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу (Иегове), прямыми сделайте в степи стези Богу нашему (Ис. 40, 3)”.         Мало того, что здесь Господь = Бог, но ещё важно то, что в еврейской Библии на месте слова “Господу” стоит  “Иегове”.   2. “Отче Святый! Соблюди их во имя Твое; тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы” (Ин. 17, 11). Обратите внимание, что слово “тех” написано в синодальном переводе курсивом. В то же время в 12 стихе той же главы в точно такой же фразе это слово написано обычным шрифтом. Дело в том, что синодальный перевод следует в данном месте Вульгате, и некоторым поздним греческим рукописям. Однако в подавляющем большинстве рукописей, особенно древних 11-й и 12-й стихи отличаются. Во всех современных изданиях, и даже в классическом Textus Receptus в 12-м стихе стоит ouV dedokaV. Относительное местоимение ouV означает винительный падеж множественного числа, мужского рода. Однако в 11-м стихе стоит w dedokaV.Относительное местоимение w (пишется с облечённым ударением и подписной йотой) означает дательный падеж единственного числа, мужского рода (см. напр. Дж. Грешем Мейчен. Учебник греческого языка Нового Завета. Российское Библейское общество. Москва. 1994. Стр. 127).    Исходя из этого мы видим, что правильный перевод этого места таков: “Отче Святый! Соблюди их во имя Твое; которое Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы”. Отец даёт Сыну Своё Имя!!! (См. напр. Благая Весть / Новый Завет / современный перевод с греческого текста. World Bible Translation Center. Москва. 1992). 3. “Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних” (Флп. 2, 9-10).4. “Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись “(Деян. 1, 12).   Обращаемся ко всем, у кого дома хранятся выше перечисленные сектантские издания. Убедительно просим принести их в храм, где знают, как   поступить с литературой подобного рода. Выбрасывать их в мусор нельзя, так как там всё-таки упоминается имя Божие.    Если у кого возникают неразрешимые вопросы о Боге, приходите в наш храм в субботу к 14-00 на беседу священника, проводимую с взрослыми. Здесь каждый сможет задать свои вопросы и получить на них ответ.