Секты

Ересь про отрока Вячеслава

Ересь про отрока Вячеслава  

Перед занятием взрослой “Воскресной школы” ко мне подошла одна из прихожанок и попросила посмотреть книгу об отроке Вячеславе: можно ли её читать?    Надо сказать, содержимое этого издания вызвало шок. Непонятно, как нормальный православный человек может читать подобные вещи без содрогания, восхищаясь ими. Неужели наше христианское сознание настолько деградировало, что ничто уже не в силах возвратить его в русло нормального православия, не наполненного бесовской мистикой?    К сожалению, проверенную временем духовную литературу, современные “суперверующие” читать не стремятся. Среди них не слышно разговоров о покаянии (имеется в виду в личных грехах, а не в грехах всего русского народа). Нет разговоров о любви к ближнему, которая заключается не в том, чтобы поделиться камушками или земличкой с могилки самопрославленного святого, а принять чужую боль, как свою собственную, не осудить, не обругать, не превознестись над другим. Если они и открывают труды святых Отцов, то только с той целью, чтобы найти в них подтверждение проповедуемым в псевдодуховной литературе ересям. Сделать это совсем не сложно, ведь даже Священное Писание истолковывается в угоду человеческих заблуждений. А если нет истинного понимания Священных строк, то рождается ересь.  Именно такого понимания  мы  зачастую лишены, так как все состоим под грехом, стало быть, и понимание святого у нас греховное, в угоду своим страстям, а не Богу.   Думаю, что люди читавшие книгу об отроке Вячеславе обратили внимание на фотографии, которые там размещены. На одной из них Слава сидит за школьной партой, и на груди у него пятиконечная звезда. Если он действительно пророк, чтоже не воспротивился он этому масонскому символу, а носил его у своего сердца?    Взгляните и на другую фотографию, где изображен молитвенный уголок в Славиной комнате. Наверное, никто не обратил внимания на одну странную “икону”, находящуюся под образом Божией Матери. На этой “иконе” изображен никто иной, как Григорий Распутин с царевичем Алексием. Еще один самочинно “прославленный” богохульник, втершийся в доверие царской семьи, и сыгравший не последнюю роль в гибели России. Уже одного этого достаточно, чтобы отложить эту книгу в сторону, а лучше и вовсе избавиться от неё. Конечно, на нашем приходе могут сказать, что батюшка опять против церкви выступает. Поэтому надо привести слова более авторитетных людей, нежели приходской священник.   В своём обращении к духовенству и верующим Челябинской епархии митрополит Челябинский и Златоустовский Иов сказал: “Призываю вас, возлюбленные о Господе отцы, братья и сестры, отвращаться ложного культа “отрока Вячеслава Чебаркульского”, чуждого духу и учению Христовой Церкви и объяснять всем верующим и обращающимся к вам людям всю опасность и пагубность этого явления”.     В заявлении миссионерского отдела Челябинской области говориться: “Миссионерский отдел свидетельствует о высокой духовной опасности культа, формирующегося вокруг покойного Вячеслава Крашенинникова и мимикрирующего “под Православие”. Причину появления такого культа мы усматриваем, прежде всего, в славолюбии, в необузданной человеческой гордыне, в стремлении выделиться среди себе подобных особой близостью к Богу, причастностью к каким-то сверхчеловеческим возможностям, способностям и тайнам. Но это путь, ведущий к погибели, ибо “только смиренных возвышает Господь” (Пс., 146: 6), сказавший о Себе “Я кроток и смирен сердцем” (Мф.11:29)”.   На нашем приходе существует сплоченная группа прихожан радеющих об исполнении церковных уставов, которые они знают, чуть ли не в совершенстве. Они постоянно выступают с замечаниями в адрес священнослужителей, по поводу каких - либо допущенных оплошностей.     Но вся беда в том, что эти прихожане в своих исканиях какого-то наиболее высшего совершенства, кидаются на поиски благодати в другие епархии, храмы и монастыри. К сожалению, всё, что они привозят, это подобные ереси, не благословлённые церковью чины и молитвы.   Благо, если бы эти вещи оставались только в их среде, тогда греха на этих людях было бы меньше, тогда они отвечали бы лишь за свои погубленные души. Страшно то, что свои заблуждения они предлагают и другим членам прихода, увлекая их в погибель, не понимая того, что за каждую загубленную душу им придется дать ответ перед Богом.   Как настоятель прихода я  призываю всех прочитавших книгу о покойном отроке Вячеславе Крашенинникове, и увлеченных ею, смирить свою гордость и принести в этом покаяние!